Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Тайм-менеджмент от «А» до «Я»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 5,00/5
Loading...Loading...
images (2)

Комментариев: 1
Автор:

Тайм-менеджмент от «А» до «Я»

Как всё успеть? Как совмещать работу и отдых и как экономить время?

Мы часто замечаем, что не успеваем из-за работы отдохнуть и расслабиться. Существующие задачи постоянно давят нам на наше подсознание, и мы не можем приняться за несколько работ сразу. Нерешённые вопросы отягощают и утомляют наш мозг. Всё это может привести нас к депрессии. Для того чтобы планировать своё время, нужно только желание изменить самого себя. Изменить своим принципам и традициям. Научится жить по-новому.

Что такое тайм-менеджмент и с чем его «едят»?

Всё просто – тайм-менеджмент — это умение распоряжаться своим временным пространством, умение его оптимизировать и ускорять процесс отдачи. Главное в этом деле – расстановка приоритетов выполняемых задач. Вы должны чётко отметить для себя, что вам необходимо в первую очередь. Сделать план выполнения работы. Приступить к работе согласно созданному вами плану и правилам, которые вы проработали для себя вследствие проб и ошибок.

Для чего нужен тайм-менеджмент?

Если вы хотите улучшить свою продуктивность, стать коммуникабельным и успеть выполнить много дел, когда ваша работа проходит в динамичной обстановке, окружающие факторы влияют на качество выполнения её – вы обязаны следовать законам тайм-менеджмент.

Запишите пять правил в тайм-менеджмент:

  • Сегодня или никогда.
  • Планируйте день.
  • Держите в своём «чердаке» нужные инструменты.
  • Исключайте прожигание времени.
  • Работайте согласно своему биоритму.

Когда вы поймёте все эти законы, вы найдёте много свободного времени для того, чтоб провести его с близкими, родными, хорошенько отдохнуть от рутинных дел. Жить станет интересней – наведите порядок в своей голове!



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:


  1. Коршунов Андрей Александрович

    А во темы тайм-менеджмента, аж сто штук: http://liveposts.ru/articles/business/management/sto-tem-taym-menedzhmenta

    0
    0
    8 Мар 2016 в 06:40 | Поделиться | Ответить



Похожие статьи