Японская корпорация Bridgestone на автосалоне в столице Швейцарии Женеве сконцентрировалась на 3 основных потребностях индустрии: экологичности, экономичности и безопасности. В частности, гости выставки увидели инженерное ноу-хау компании - шины Ecopia EP500 ologic, ими штатно комплектуется электромобиль BMW i3. Ologic-технология, впервые появившаяся именно в автошинах Bridgestone, установленных на автомобилях BMW, сочетает большой диаметр шины с узким рисунком ее протектора. Шины, использующие эту технологию, демонстрируют эффективную аэродинамику и уменьшенное (с сохранением хорошего сцепления в сырую погоду) сопротивление качению.

Bridgestone также показала автошины с технологией Run-Flat. Этот японский бренд - один из пионеров технологии «безопасная шина» - и сегодня продолжает разрабатывать обычные и запасные шины, позволяющие водителю управлять автомобилем даже в случае полной потери шиной воздуха.

Заглядывая в недалекое будущее, Bridgestone анонсировала концептуальные безвоздушные покрышки AirFree, имеющие низкий уровень техобслуживания и высокий уровень утилизации изношенных покрышек. Возможно, что купить шины, использующие AirFree-технологию, можно будет уже в следующем году.

Bridgestone в Женеве продемонстрировала свои основные модели существующего ассортимента покрышек. Это и флагманские летние шины Potenza S001 для мощных суперкаров, и Turanza T001 – создающие повышенный комфорт шины, и Dueler H/P Sport - предназначенные специально для кроссоверов, и Blizzak LM001 - зимние шины, отмеченные 2 местом в тестах ADAC, и Ecopia EP150 - энергоэффективные покрышки.

На стенде этой компании в Швейцарии, кроме суперкара Lexus LFA, демонстрировался и автомобиль World Solar Car. Авто, использующее солнечную энергию, разработано студентами и преподавателями японского университета Когакуин. Автомобиль участвовал в Австралии в гонке World Solar Challenge-2013. Bridgestone была спонсором этой гонки, в которой соревновались сорок команд, приехавших из 23 стран.

Корпорация Bridgestone в Женеве-2015 (впервые за несколько лет) возвратила на свои стенды этого автошоу продукцию собственного бренда из США - Firestone. В корпорации заявляют - благодаря обновленной и очень конкурентоспособной линейке шин американского бренда Firestone ей удалось быстро усилить свои позиции в бюджетном и среднеценовых сегментах стран ЕС в рамках новой мультибрендовой стратегии головной компании. В Швейцарии были представлены, в частности, всесезонные шины Multiseason и покрышки для CUV - Destination HP. Также, на женевском автошоу было объявлено о проведении под патронатом Firestone серии музыкальных фестивалей.