Многие владельцы мобильных телефонов, хотя бы раз сталкивались с проблемой снятия денежных средств с личного мобильного счета. Далеко не всегда различные операторы мобильной связи оповещают пользователь о снятии денег за какую либо услугу. Особенно распространенным явлениям стало автоматическое подключение промо акций. При этом, какая-либо услуга или бонус имеет "льготный" период, по истечению определенного срока времени, за нее использование приходится платить. Как же узнать, за что снимаются деньги с мобильного счета?

Распространенные способы

Если было замечено, что со счета мобильного телефона стабильно "уплывают" деньги, самым простым способом проверить "за что и куда" - позвонить оператору мобильной связи. Номера операторов технической поддержки самых популярных мобильных операторов следующие:

  • 8 800 250 0890 - МТС
  • 8 800 550 05 00 - Мегафон
  • 8 800 700 0611 - Билайн

Далее два пути: можно дождаться отзыва оператора, и подробно его обо всем расспросить, или же попытаться разобраться во всем самостоятельно. Если пойти по последнему пути, при помощи голосового меню следует посетить соответствующие разделы (Финансовые расходы). Если этот способ вызывает трудности, проще пообщаться с оператором. Так можно получить подробное описание расходов. Средства могут сниматься по двум причинам: либо пользователь сам случайно подписался на платную новостную рассылку или подключил платную услугу, либо компания проводила массовую промо акцию услуг. В последнем случае, зачастую, пользователи оповещаются сообщением о подключении какой-либо услуги на условиях промо акции. В таких сообщениях указываются условия бесплатного использования и срок, когда за пользование услугой будут сниматься денежные средства. Большинство пользователей практически никогда не дочитывает сообщения от операторов, тем самым пропуская важную информацию мимо себя. И так, после того, как оператор подтвердит наличие подключенных платных услуг, следует попросить его об их отключении.

Помимо этого, можно воспользоваться возможностями личного кабинета на интернет сайте оператора связи. После прохождения авторизации, следует "покопаться" во вкладках "Мои услуги" и "Мои подписки". На страницах данных разделов будет отображена подробная информация относительно действующих, подключенных новостных рассылках, акциях, услугах. Одна из вкладок личного кабинета - "Подробный отчет", позволит предоставить более детальную информацию. Далее, принцип действия точно такой же, как и в описанном выше способе. Ненужные, платные акции и услуги в самом меню личного кабинета. Однако может выяснится, что слишком большой расход денежных средств обусловлен невыгодными условиями действующего тарифа. Для того, чтобы устранить данную проблему достаточно просмотреть информации о всех действующих тарифах. Среди них выбрать самый оптимальный и подключить его. Новый тариф вступает в силу в течение 24 часов, с момента подачи заявки.

Также, если неподалеку есть сертифицированный салон связи определенного оператора, можно обратиться за помощи к его сотрудникам. По сути, они сделают все тоже самое, что может сделать каждый из нас, руководствуясь вышеуказанными советами. Однако, чтобы не приходилось тратить на все это время, советую обращаться внимание на приходящие рекламные сообщения или от оператора мобильной связи. Если в сообщении будет указанно "такая-то услуга подключена на такой-то срок бесплатно", следует незамедлительно отправить ответное сообщение на этот же номер со словом "НЕТ" или "NO"/ Данная команда сразу же отключает платную услугу.