С сегодняшним темпом жизни отвечать на телефонные звонки получается далеко не всегда. Для того чтобы не пропустить важную информацию, у оператора МТС присутствует услуга "Голосовая почта".

Если он активен, МТС автоматически сохраняет голосовые сообщения, оставленные абонентами, которые впоследствии можно прослушать.

Разновидности сервиса и принцип работы

Голосовая почта позволяет:

  • записывать голосовые сообщения при включенном телефоне, если нет возможности ответить;
  • сохранять сообщения, если телефон находится вне зоны доступа сети;
  • записывать и впоследствии прослушивать сообщения, оставленные, когда устройство было выключено.

В ряде случаев это действительно может быть полезно: к примеру, если близкие родственники не научились пользоваться СМС и другими современными способами общения при помощи мобильных устройств.

Существует три разновидности услуги "Голосовая почта": базовая, основная и расширенная. Эти версии существенно отличаются и по стоимости, и по предлагаемому функционалу.

Отличия между ними в следующем:

  • максимальное число голосовых сообщений, сохраняемое в базе;
  • лимит времени на запись сообщения (максимальная длительность);
  • время, в течение которого сохраненную запись можно прослушать.

В том случае, если в услуге в дальнейшем нет никакой необходимости, ее лучше отключить, чтобы со счета мобильного телефона не продолжала списываться абонентская плата.

Голосовая почта мтс

Как отключить голосовую почту

USSD-команды

USSD запросы — универсальный инструмент, позволяющий взаимодействовать с оператором на любом устройстве и при отсутствии доступа в интернет. В большинстве случаев текстовые команды используются для проверки баланса на мобильных устройствах, не имеющих возможности устанавливать приложения или выходить в интернет.

Однако этим функционал не ограничивается: USSD-запросы позволяют подключать и отключать практически любые сервисы у МТС Россия. Перед этим необходимо уточнить, какая именно версия работает на конкретном устройстве.

Отключать каждую из трех версий услуги нужно при помощи собственного кода:

  • для версии базовой: ввести *111*2919*2#, нажать кнопку вызова;
  • для версии основной: ввести *111*90#, нажать кнопку вызова;
  • для расширенной: ввести *111*900*2#, нажать кнопку вызова.

Вскоре после отправки USSD-команды в ответ должно прийти сообщение, подтверждающее успешное отключение сервиса. Плата за пользование больше списываться не будет.

Отключение при помощи SMS-сообщений

При необходимости отключить запись сообщений можно при помощи обычных SMS-сообщений. Голосовую почту отключают специальные коды, отправленные в виде SMS на номер 111. Этот короткий номер принадлежит МТС и используется для подобных технических задач.

Код разный в зависимости от подключенной версии:

  • базовая версия: на номер 111 отправляется СМС с текстом 2919;
  • основная версия: отправляется СМС с текстом 90;
  • расширенная версия: отправляется СМС с текстом 900.

Как и в случае с USSD запросами, вскоре после отправки сообщения на телефон придет СМС или уведомление об отключении услуги.

Отключение в личном кабинете МТС

У оператора МТС любую платную или бесплатную услугу, в том числе и голосовые сообщения, можно отключить в личном кабинете на официальном сайте.

Пошаговая последовательность действий:

  1. Зайти на официальный сайт mts.ru.
  2. Выбрать в меню "Мобильная связь".
  3. В выпадающем меню выбрать "Подключенные услуги".
  4. Ввести номер телефона и пароль (или сразу получить пароль по СМС).
  5. После авторизации найти в левом меню раздел "Управление услугами".
  6. Нажать на кнопку "Отключить" рядом с наименованием "Голосовая почта".

В отличие от остальных способов отключения, личный кабинет на официальном сайте МТС далеко не всегда справляется также быстро. Статус текущих заявок на подключение и отключение услуг (или любых других) можно посмотреть в соответствующем разделе в левом меню. Обычно на отключение услуги требуется от нескольких минут до получаса, после чего на телефон придет соответствующее уведомление. Для гарантии можно повторно зайти в личный кабинет и убедиться, что услуга действительно была отключена.

Как пошагово отключить почту мтс

Отключение при личном визите в офис

Отключить услугу голосовой почты можно при личном визите в любой из офисов или магазинов МТС. Подобные действия производятся везде, кроме мобильных торговых точек.

Отключение услуги и другие действия с номером возможны только при предъявлении паспорта, данные которого совпадают с данными владельца номера в базе МТС.

Проверка отключения в приложении МТС

В официальном приложении МТС для мобильных устройств на базе Android и iOS есть официальное приложение, представляющее собой что-то вроде мобильной обрезанной версии личного кабинета. В приложении можно посмотреть подключенные услуги.

У приложения есть два минуса:

  • отключить что-либо на текущий момент из приложения нельзя: все равно придется заходить в личный кабинет или использовать другие методы;
  • приложение иногда тормозит и обновляет информацию еще медленнее, чем личный кабинет на сайте.

Когда голосовая почта на номере будет отключена любым способом, соответствующая активная услуга должна будет пропасть из приложения "Мой МТС".

Видео

Из видео вы узнаете, как быстро отключить услугу голосовой почты на МТС