Японский автоконцерн Mazda представил публике обновленный родстер MX-5. Обновление получило маркировку RS и затронуло преимущественно техническую часть автомобиля.
Так, была улучшена система амортизации и подвески, в которой применены новейшие узлы компании Bilstein. Модернизация тормозной системы позволила сделать автомобиль послушнее на дороге, а также увеличить безопасность водителя и пассажира.
Примечательно, что специально для любителей гоночных автомобилей инженеры установили в моторном отсеке резонатор для усиления звука двигателя. Благородный рев мотора теперь слышен даже на малых оборотах.
Кстати,такими резонаторами оборудуются автомобили многих производителей, имеющие литеру RS или аналогичные им.
В интерьере изменения минимальны и сводятся лишь к новым анатомическим сиденьям Recaro с боковой поддержкой пассажира. Материалом отделки была выбрана натуральная кожа. В отделке салона присутствует пластик и арганза, а сиденья и руль имеют систему обогрева.
В список отличительных опций включены такие дополнения, как система стабилизации автомобиля на мокрой дороге, система адаптивного света и автоматического включения фар, интеллектуальный контроль мертвых зон при выполнении маневров и многое другое. Любители хорошего автозвука наверняка оценят мощный медиацентр Bose, снабженный девятью динамиками, портами USB и возможностью синхронизации с гаджетами владельца.
А вот двигатель на усовершенствованном родстере остался прежним. Уже известная владельцам прежних версий MX-5 «полторашка» со 130 лошадиными силами. Комплектоваться движок будет исключительно 6-ступенчатой МКПП, что в очередной раз подчеркивает гоночное предназначение машины.
За счет повышения массы автомобиля выросло и время разгона до сотни. Теперь этот показатель достигает почти 8 с половиной секунд против 7,9 у прежней версии.
У дилеров Mazda MX-5 RS появится в ноябре с ценником 3 196 800 иен, что чуть более 26 500 долларов.
К сожалению многих поклонников марки, Mazda MX-5 RS не пойдет на экспорт, а будет доступна только на территории Японии. Хотя представители корпорации не исключают появления особой версии машины, предназначенной специально для экспорта. Вот только по срокам ничего конкретного пока сказать не могут.